Сервис




Информация о статусе оборудования, сданного в Отдел Сервиса

Серийный номер*:         № заказа**:      
 *  Серийный номер – цифры и латинские буквы без учета регистра;
**  Номер заказа (только цифры, без дефиса) – указан на бланке или уточните его по тел. 8 (812) 448-10-02


Благодаря большому опыту и профессионализму сотрудников работающих в нашем отделе, мы с успехом обеспечиваем высокий уровень качественных услуг по проведению диагностики, ремонта и обслуживанию гарантийного и пост-гарантийного оборудования.

В нашем Сервисе Вы сможете продиагностировать и отремонтировать практически любое электронное оборудование, связанное с технологиями безопасности. Специалисты службы Технической поддержки нашего отдела, всегда готовы помочь Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа нового оборудования.


Высокое качество и профессиональный подход к решению вопросов мы Вам гарантируем.



Контактная информация отдела

Техническая поддержка:


Начальник сервисного отдела Елагин Сергей Валентинович +7 (812) 448-10-02 911@skyros.ru
Инженер электронщик Кравченко Геннадий Геннадьевич +7 (812) 448-10-02 911@skyros.ru

Техническая поддержка по VideoNet:


Техническая поддержка
VideoNet
Call-центр +7 (812) 448-10-10 support@videonet.ru, www.videonet.ru,
ICQ 356644312

Гарантийные услуги: Описание гарантийных услуг

Наша компания осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным обслуживанием клиентов.

Обладая хорошим техническим потенциалом, мы производим диагностику и ремонт основного количества реализуемого оборудования.

Налаженные крепкие связи с поставщиками позволяют нам в кратчайшие сроки производить диагностику и ремонт на базе их ремонтных мастерских и сервисных центров.

Наши специалисты всегда помогут Вам разобраться в причинах выхода из строя вашего оборудования и устранят неисправности в кратчайшие сроки.



Гарантийные услуги: Условия приема

Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания и ремонта. В связи с этим обязательными условиями для гарантийного ремонта и диагностики являются предоставленные заказчиком:

  • Претензия к работе каждой единицы неисправного оборудования в письменном виде.
    Бланк заявки при отправке или передаче оборудования в ремонт [скачать - 80.5 Кб]
  • документы, подтверждающие ваше право на гарантийный ремонт
    [гарантийные талоны, накладные и т.д.]


Гарантийные услуги: Контактная информация

Получить информацию о состоянии ремонта Вашего оборудования, Вы можете по телефону +7 (812) 448-10-02 или по электронной почте 911@skyros.ru.



Ремонт и диагностика: Описание оплачиваемых услуг

Наша компания осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием клиентов.

На базе нашего сервисного центра Вы можете произвести:

  • диагностику неисправного оборудования для установления возможных причин выхода его из строя с оформлением акта – заключения
  • профилактическое и техническое обслуживание гарантийного и пост-гарантийного оборудования
  • ремонт и наладку неисправного оборудования
  • ремонт неисправного оборудования в сторонних мастерских и сервисных центрах производителей


Ремонт и диагностика: Условия приема

Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания и ремонта. В связи с этим обязательными условиями для гарантийного ремонта и диагностики являются предоставленные заказчиком:

  • претензия к работе каждой единицы неисправного оборудования в письменном виде. Бланк заявки при отправке или передаче оборудования в ремонт [скачать - 80.5 кБ]
  • гарантийное письмо или договор, подтверждающий гарантированную оплату заказанной услуги


Ремонт и диагностика: Контактная информация

Получить информацию о состоянии ремонта Вашего оборудования, Вы можете по телефону +7 (812) 448-10-02 или по электронной почте 911@skyros.ru.



Техническая поддержка: Как работает служба техподдержки

В компании успешно работает служба технической поддержки. Если у Вас возникают технические вопросы, связанные с монтажом реализуемого нашей фирмой оборудования, Вы всегда можете получить квалифицированную помощь наших специалистов.



Техническая поддержка: Информация для заказа

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования. Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов, с обязательным указанием типа оборудования, которое вас интересует.