Продукция торговой марки STELBERRY, дистрибьютором которой является Корпорация СКАЙРОС, уверенно завоевывает доверие многих и многих клиентов. Одним из сложных реализованных проектов стал кассовый узел Московского вокзала Санкт-Петербурга. Установленные в кассах цифровые переговорные устройства STELBERRY S-400 обеспечивают возможность эффективного и качественного общения кассиров и пассажиров даже в условиях очень высокого уровня шума в кассовом зале.
В кассах продажи билетов Московского вокзала Санкт-Петербурга произведена установка переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY S-400.
Высокое качество передачи звука позволило значительно упростить работу сотрудников кассового зала, а также ускорить процесс обслуживания пассажиров.
Несмотря на значительный уровень шума в зале, переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY показали себя с лучшей стороны.
Особенности работы переговорных устройств клиент-кассир в кассовом зале Московского вокзала
Особенностью кассового зала Московского вокзала является высокий уровень шума, особенно в часы пик и в сезон отпусков.
Благодаря использованию активной системы шумоподавления переговорные устройства STELBERRY S-400 настраиваются на общий уровень звука кассового зала и приглушают звук при отсутствии разговора со стороны клиента. Это значительно снижает утомляемость кассиров и повышает их работоспособность в течение рабочего дня.
Высокая громкость панели клиента позволяет пассажиру отчетливо слышать речь кассира даже при высоком уровне шума в зале.
Удобство установки панели клиента переговорного устройства клиент-кассир STELBERRY
Удобное угловое расположение панели дает возможность клиенту легко общаться с кассиром, а объемный звук панели позволяет отчетливо слышать голос кассира в любом месте относительно кассового окна.
Несмотря на полуоткрытый тип купюроприемника кассового окна самовозбуждения переговорного устройства не происходит даже при максимальном уровне громкости и чувствительности.
О переговорном устройстве клиент-кассир STELBERRY S-400
STELBERRY S-400 на сегодняшний день является одним из лучших переговорных устройств клиент-кассир в своем классе.
Сенсорное управление и богатый выбор регулировок позволяют кассиру легко отрегулировать уровень звука для любых условий эксплуатации.
Ветровая защита микрофона исключает влияние кондиционера или вентилятора на качество звука. Высокая громкость панели клиента позволяет использовать переговорное устройство даже в очень шумных местах.
В настоящее время переговорные устройства STELBERRY установлены во многих кассах банков, железнодорожных вокзалов, аэропортов, кинотеатров и автозаправочных станций, а также во многих других местах, где необходимо обеспечить эффективное общение кассиров с клиентами.
Подробно ознакомиться с продукций под маркой STELBERRY Вы можете здесь