Часто задаваемые вопросы


В данном разделе размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них специалистов Корпорации СКАЙРОС, сгруппированные по следующим направлениям:

Вы можете задать нам свой Вопрос


Вопросы по совместной работе

Консалтинг
    • Проектное решение – это индивидуальное технико-коммерческое предложение, разработанное на основании информации, предоставленной нам клиентом, и описывающее варианты решения задачи по построению комплекса безопасности на базе VideoNet. В предложении перечисляется состав основного оборудования, подобранного нашими инженерами, и серверов, их возможности, технические характеристики и стоимость.

      На основе разработанного проектного решения клиент имеет возможность закупить готовое решение от производителя с индивидуальными характеристиками, рассчитанное на решение конкретной задачи, или типовое решение из прайс-листа. Каждый сервер оснащен лицензионной операционной системой, протестирован и готов к работе с момента включения (в комплект серверов не входят мониторы, если это не оговорено отдельно).
    • Для получения консультационных услуг по расчету проектного решения Вам необходимо заполнить бланк технического задания и выслать его в отдел комплексных цифровых решений по электронному адресу: server@videonet.ru.

      В течение 2-х рабочих дней специалисты корпорации СКАЙРОС подготовят для Вас технико-коммерческое предложение с описанием возможностей и вариантов решения, которое будет отправлено Вам по указанному электронному адресу (или по факсу).

      Бланк технического задания можно скачать на нашем сайте.
    • Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо четко представлять, какую именно задачу Вы хотите решить, а именно:

      • какие камеры будут использоваться (цветные или черно-белые);
      • какой требуется темп просмотра и записи;
      • какое требуется разрешение на запись и срок хранения архива;
      • и так далее.

      В качестве примера для формализации задачи Вы можете воспользоваться бланком технического задания.

      Также Вы можете воспользоваться таблицей по выбору компьютера и расчету дискового пространства и списком протестированного оборудования.
    • Для получения консультации Вы можете обратиться в отдел комплексных цифровых решений по телефону: +7 (812) 448-10-11 или по электронной почте: server@videonet.ru.
Производство
    • Паспорт входит в комплект поставки оборудования и содержит информацию о серийном номере и дате производства. При утере паспорт не подлежит восстановлению. Однако для информационных целей можно скачать бланк паспорта на сайте VideoNet в соответствующем разделе, посвященном конкретной модели оборудования.

      Прочая сопроводительная техническая документация может быть предоставлена Вам по запросу. Для этого обращайтесь в службу технической поддержки по телефону:+7 (812) 448-10-10.
    • Корпорация СКАЙРОС готова рассмотреть заявки на производство и комплектацию оборудования по индивидуальным заказам. По вопросам индивидуального производства обращайтесь по телефону:+7 (812) 448-10-00.
Обучение

Вопросы по продуктам

Цифровая система безопасности VideoNet
    • Свои вопросы по настройке и работе с системой можно задать не только специалистам службы технической поддержки, но и на форуме цифровой системы безопасности VideoNet. Форум посещают конечные пользователи, сотрудники монтажных организаций и дилеры.

      Вне зависимости от того, являетесь ли Вы пользователем системы или еще только собираетесь им стать, на форуме можно получить информацию о новостях VideoNet, найти ответы на свои вопросы по работе и настройке системы, обменяться своим опытом работы с другими пользователями, получить рекомендации по решению Ваших задач.

      Перейти на форум цифровой системы безопасности VideoNet.
    • Система VideoNet поддерживает упрощенную интеграцию с внешними системами – для подключения новой системы нет необходимости обращаться в корпорацию СКАЙРОС, достаточно воспользоваться комплектом разработчика External Kit. В комплект входят внешняя система, демонстрирующая основные аспекты интеграции, исходный код и подробная документация.

      Для интеграции необходимо внести изменения о прокси-объекте внешней системы в системный реестр. Прокси-объект представляет собой промежуточную программную компоненту для согласования интерфейсов VideoNet и внешней системы. Это позволяет отлаживать взаимодействие сторонних программных продуктов и VideoNet максимально близко к реальным условиям. Сторонние разработчики могут подключать к VideoNet до трех собственных внешних систем одновременно.

      Для получения более подробной информации об интеграции обратитесь к документации на External Kit.

      Пакет External Kit распространяется бесплатно.
    • Для разработки сторонних программных продуктов, использующих возможности плат, поставляемых корпорацией СКАЙРОС, и профессионального видеокодека DVPack®, предназначен пакет VideoNet Developer Kit®. Пакет предоставляет удобный интерфейс прикладного программирования (API), скрывающий особенности работы с оборудованием на нижнем уровне, взаимодействие с драйверами и большую часть вопросов синхронизации. В состав Developer Kit входят следующие компоненты:

      • Video Capture Library (RVCL) – библиотека, предназначенная для оцифровки видео и аудио при помощи плат семейств Tiny, Power, Titan и последующей обработки данных;
      • DVPack® Library (RDVP) – библиотека, предназначенная для компрессии и декомпрессии видеопотоков с использованием кодека DVPack®.
      Для работы библиотек Developer Kit требуется наличие на компьютере электронного ключа HASP. Каждый ключ имеет встроенную энергонезависимую память, часть которой может использоваться разработчиками по своему усмотрению.

      Для получения более подробной информации обратитесь к документации на Developer Kit.

      По вопросам приобретения Developer Kit обращайтесь по телефону +7(812) 448-10-00 или по адресам и телефонам официальных дилеров VideoNet, или обратитесь к информации, размещенной на сайте VideoNet.

      Перейти к разделу «Прайс-лист» на сайте VideoNet.
    • Техническую поддержку, а также информацию об обновлениях и изменениях в цифровой системе безопасности VideoNet и системе контроля и управления доступом Quest II может получить любой зарегистрированный пользователь.

      Техническая поддержка предоставляется по будним дням с 10:00 до 18:00 по телефону: +7 (812) 448-10-10.
    • Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить и отправить регистрационную форму по факсу: +7 (812) 448-10-12 или на электронный адрес: support@videonet.ru.
    • Регистрационная форма входит в комплект поставки системы и находится в электронном виде на установочном компакт-диске, либо на бумажной основе. Также Вы можете скачать регистрационную форму на нашем сайте.

      Скачать регистрационную форму
Система контроля и управления доступом QUEST II
    • Вы можете получить информацию о новостях системы контроля и управления доступом QUEST II на нашем сайте. Вопросы по работе и настройке системы можно адресовать специалистам службы технической поддержки по
      телефону:+7(812) 448-10-10 или по электронному адресу support@videonet.ru.

      Перейти к разделу сайта о системе QUEST II.
    • Система контроля и управления доступом Quest II интегрирована с цифровой системой безопасности VideoNet. Взаимодействие с системой VideoNet осуществляется посредством обмена событиями и реакциями. При соответствующих настройках в расписании система VideoNet может фиксировать полученные от системы Quest II уведомления о событиях и посылать системе Quest II команды.

      Для получения более подробной информации об интеграции Quest II с VideoNet обратитесь к Руководству пользователя системы VideoNet (документация доступна для скачивания на сайте VideoNet).
    • Техническую поддержку, а также информацию об обновлениях и изменениях в цифровой системе безопасности VideoNet и системе контроля и управления доступом Quest II может получить любой зарегистрированный пользователь.

      Техническая поддержка предоставляется по будним дням с 10:00 до 18:00 по телефону: +7 (812) 448-10-10.
    • Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить и отправить регистрационную форму по факсу +7 (812) 448-10-12 или на электронный адрес support@videonet.ru.
    • Регистрационная форма входит в комплект поставки системы и находится в электронном виде на установочном компакт-диске, либо на бумажной основе. Также Вы можете скачать регистрационную форму на нашем сайте.
    • Регистрационная форма входит в комплект поставки системы и находится в электронном виде на установочном компакт-диске, либо на бумажной основе. Также Вы можете скачать регистрационную форму на нашем сайте.

      Скачать регистрационную форму